Mercedes-AMG G 63. Покупка новых и трехлетних автомобилей из Европы.

« Все новости

Mercedes-AMG G 63. Покупка новых и трехлетних автомобилей из Европы. 07.05.2022 13:07

Говорить о преимуществах и недостатках G-Wagen можно бесконечно, его внедорожные качества делают комфортнее и короче любую дорогу, но для города это далеко не самый дружелюбный автомобиль.

Mercedes-AMG G 63

Если раньше салон G-класса можно было сравнить с попыткой сделать комфортные вентилируемые сиденья в армейском утилитарном джипе, то в новом поколении электронная начинка гармонично вписана в очень дорогой интерьер с многообразием выбора материалов салона и фактур отделки декора. Но при этом Вы как и раньше подтягиваетесь за руль, чтобы залезть в салон и находитесь вблизи от вертикального лобового стекла.

Салон Mercedes-AMG G 63 Салон Mercedes-AMG G 63  
Салон Mercedes-AMG G 63 Салон Mercedes-AMG G 63
 

Будем справедливы, инженерные решения сделали кузов внутри существенно просторнее, но напоминание о исторических корнях автомобиля остались — привычный для владельцев хлопок при закрывании двери и центральный замок, закрывающий двери с таким щелчком, словно опускается гильотина.

В любом случае G 63 — желанный автомобиль в России. Остальные наши доверители заказывают дизель, причем можно взять базовый G350 и путем технических калибровок настроить в вариант G400 . Мотор у двух версий одинаковый — разница в электронике.

Двигатель Mercedes-AMG G 63

Для чего выбирать битурбированный V8 на G 63 с 585 л.с. и 850 Нм? Заводите мотор, вжимаете педаль в пол, и через мгновение лавина крутящего момента уталивает Вас в сиденье. Первые 100км/ч спидометр преодолеет через 4,5 секунды. При этом разгон сопровождается яростным звуком выхлопной системы. Но самое главное — из-за размеров и геометрических параметров «Гелика» происходящее ощущается еще более безумно.

Если важен расход топлива и цель размеренное перемещение из точки А в точку Б – Ваш выбор дизельная версия.

Дорожный просвет и проходимость у обои моделей одинаковая, но на бездорожье такой автомобиль выпускать жалко. Гелендваген не только сохранил все свои механические решения но обзавялся электроными помощниками.

Mercedes-AMG G 63 Mercedes-AMG G 63

Что в итоге? Нетривиальный имидж этой машины сочетается с удобством, управляемостью и практическим смыслом.

Что по ценам?

Мы можем предложить два варианта: новый автомобиль, без пробега, стоимость дизельных версий от 160 тыс евро, бензиновый G63 обойдется минимум в 220 тыс евро. Таможенная пошлина составит 35% от цены по контракту для юридических лиц и 48% для физических лиц (таким образом, выгодней ввозить на юридическое лицо). Доставка и накладные расходы составят порядка 10 тыс евро.

Для тех кто желает сэкономить – готовы предложить на заказ трехлетние автомобили с вычетом НДС в соответствии с согласованным техническим заданием (цвет кузова, отделка, опции). Таможенная пошлина за 2.9 литровый дизель для покупки на физическое лицо составит демократичную сумму порядка 9000 евро. Таким образом, купить свежий Гелик с прозрачной историей и европейским дилерским обслуживанием «под ключ» можно располагая бюджетом порядка 140 тыс евро.

Для того, чтобы начать воплощать свои мечты, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и уточнят все нюансы. Ответим на все вопросы по приобретению, таможенному оформлению, рассчитаем примерную стоимость доставки и поможет сделать правильный выбор. +7 (900) 147-70-77 (Ватсап/Вайбер/Телеграм), info@antarmotors.ru